Главным источником познания Бэкон считал опыт
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
Если Локк видит источник наших ощущений в реальности
имеющих шаровидную форму и огненную силу и являющихся также телом".
Для обозначения первоосновы
означающий первоматерию
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
понимая его в самом широком смысле
означающий элемент
он определяет как причины "действующие".
они образуют тело
живописи
заключительного периода творчества Платона.
Соединяясь
и архэ
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки: Методические приемы и образц
или образов.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
которые их обозначают.
980-1037) происходил из туркестанской Бухары.
из которого возникает все остальное
В концепции Декарта функция бога заключается в гарантии истинности познания.
Исходя из принципа "ничего не утверждать"
музыки
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
и на их основе возникает духовное начало.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
О значении
образцы
что души он считал очень разреженным воздухом.
в греческой философии употреблялись два термина: стойхейон
исходное состояние вещей
свидетельствует и его концепция так называемых эйдолов
древнейшую форму в историческом смысле слова.
что душа - это огненное соединение постигаемых разумом частиц
Галилей и Ньютон.
но и сверхчувственных
Все эти космогонические взгляды в принципе не вышли за рамки мифологических построений.
праматерию
не только естественных явлений
которое Демокрит придавал чувственному познанию
системный обзор своих общественнонаучных воззрений
Как Незнайка был музыкантом: Отрывок из романа-сказки `Приключения Незнайки и его друзей` (худ. Трже
Происходил из дворянской семьи
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
органы чувств
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
Как научить ребенка контролировать свои эмоции. Элементы телесной терапии на занятиях и в повседневной жизни (видеопособие)
Совсем иной способ мышления в платоновской Академии у Гераклида из Понта и Евдокса из Книда.
которую начал Коперник и завершили Кеплер
пересказывать
Как научиться быстро читать. Самоучитель
Главным источником его воззрений были религиозные трактаты.
ядро
Этот диалог большинство исследователей считают началом третьего
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
Как обрести уверенность в себе. Самоучитель
Как облегчить боль при хроническом артрите
то Юм по сути отвергает оба эти решения.
произведения
которая в английской политической жизни занимала видное место (его отец был лордом-хранителем печати).
и утверждал
приемы
а Беркли - в духе
в которых близко подходит к наследию как английских
Кант в трех "Критиках" различает теоретический
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
литературы
подкрепленного тропами
Ибн Сина
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
Познание основывается на подобии предметов и знаков
Своими космологическими представлениями он предсказал деструкцию птолемеевско-аристотелевского понимания космоса
Возврат сотворенного к творящему.
Его содержанием является познание общего.
первопринципа
или боге
и
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
где он заложил основы геометрической оптики.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
основу в логическом смысле слова
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
вызывающие изменения в телах (соединения монад)
во внешнем мире
Методические
"Демокрит учит
В ней он дает цельный
Как
затем его "Диоптрика"
Однако его подход к этой проблеме не вышел за рамки механистического способа мышления того времени.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
так и французских мыслителей XVII - начала XVIII в.
) За материалистическую интерпретацию категории "нус" у Анаксагора говорит тот факт
Как оценить и возместить ущерб от дорожно-транспортного происшествия
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
но и сверхъестественных.
Причины
скептики отвергали любые попытки познания причин и отбрасывали любые доказательства.
практический и эстетический подходы к миру.
Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки. Методические приемы и образцы
что он необходим для познания не только чувственных вещей